Партнерские товары в приложении для записи клиентов

Предположим, что вы разработали приложение для записи клиентов в салоны красоты. Одно из сотни других.
Есть клиенты, но вы поняли, что нужно что-то новое.

Вот что я бы предложил попробовать:
Встройте витрину с партнерскими товарами в приложение.

Пивот в том, что раньше вы получали доход с салонов красоты с подписной моделью, а теперь вы поделите с ними прибыль от продаж, например 15-20% вам и 80-85% салону красоты от партнерского дохода.

Конечным пользователям понравится такое предложение, если вы сможете подобрать для них нужные группы товаров и если мастер салона при общении порекомендует что-то, то будет вообще супер.
Ну и возможно сегментация товарных групп в приложении для разных салонов: для эконом класса — товары с дисконтом, для премиум заведений — крутые бренды.

Про доставку нужно думать и общаться с владельцами салонов, наверное они не захотят брать на себя эту обязанность. Так что почта и курьер смотрятся предпочтительнее пока.

В итоге вам становится проще подключать новые салоны (уводить у конкурентов) так как ваше приложение им бесплатно и даже даёт возможность дополнительно заработать на клиентской базе.

Ваш доход будет зависеть от поставщиков/цен/предложений и личной работы мастеров с клиентами.
Как вариант — закупать и доставлять товары самим, но это уже другая история. Маржа выше, но нужно считать по дополнительным затратам. Зависит от вас. Проще конечно почти на пассиве сидеть.