Лиды. Обмен лидами.

Простая идея, но в ней очень много потенциала.
Лид — это заинтересованный пользователь, который оставил свой контакт.
Больше половины лидов, которые попадают в воронку продаж компаний не переходят даже на второй её этап. Есть откровенный мусор, но бывает что по каким-то причинам просто не совпало.
Эти некачественные лиды кто-то выбрасывает в мусорку, кто-то позже с ними пытается работать, но у всех они есть.

Так вот — сделайте приложение в которое можно отправлять свои неудачные лиды и получать за них деньги (уменьшаем стоимость привлечения таким возвратом).
Покупать из него новые по очень хорошей цене (уменьшаем стоимость привлечения за счет низкой цены).

Естественно:

  1. С разбивкой по темам/отраслям/категориям.
  2. Что один лид можно продать не более 2 раз.
  3. Все лиды «свежие» — не более 2-3 недель (зависит от сферы).