Контент в приложении для [вашей отрасли]

Про то, как создать новый вид гибридного приложения и многократно продавать в нем контент.

Есть студии, которые создают приложения для компаний. Создают, продают, ну и могут поддержку потом и доработки делать. Даже бывает, что созданное один раз приложение могут использовать как шаблон и продавать другим клиентам. Но можно пойти дальше…

Идея в том, что можно сделать типовое приложение для отрасли, например для автосервисов и добавить в него нужный контент.

В приложении два больших раздела.
В первом описание и цены на услуги, кейсы и примеры работ, отзывы, личный кабинет для клиента с историей и уведомлениями.
А во втором полезный контент для пользователей по этой теме.
При этом второй контентный раздел управляется нами, создателями приложения.

Приложение с брендом (названием) конкретного автосервиса. То есть для клиента это приложение связано с конкретным бизнесом у которого он ремонтирует авто и делает ТО.

Получается, что мы продаем не просто приложение а создаем сервис, который будет полезен конечному пользователю и позволит автосервисам дать лучшее качество обслуживания своим клиентам.

Монетизация по подписке. Расходы на контент небольшие, так как он создается один раз и транслируется на все приложения для всех автосервисов.

Следующим шагом можно думать об интеграциях с популярными системами учета и CRM, чтобы приложением можно было управлять из «своей» системы.