Онлайн (VR) приложение для оффлайн магазинов.

Для магазинов в рознице, а вернее для их покупателей можно улучшить опыт по выбору товаров, таких как одежда, обувь, элетроника, к еде меньше имеет отношение, но тоже применимо.

В чем суть приложения.

  1. Магазин получает кабинет в котором готовит свои промо для товаров — видео, фото, рассказы про то как использовать, истории как производили товар, отзывы покупателей и т.п.
  2. Эти промо он привязывает к фотографиям своего товара.
  3. Покупатель видит рядом с товаром предложение скачать приложение
  4. При наведении камеры смартфона на товар покупатель в приложении смотрит промо.
  5. Может добавить в избранное, отправить жене/мужу, сравнить с другими предложениями.
  6. Магазин будет знать историю, рекомендовать похожие товары, возвращать покупателя с помощью онлайн инструментов.

Соединяя оффлайн с онлайном с помощью приложения магазин получает повышение лояльности, выручки, прибыли.
Да, можно доработать функции промо для одежды сделать виртуальную примерочную…
Важно то, что приложение должно быть доступно малому и среднему бизнесу. И по цене использования и по опыту взаимодействия с ним.
Монетизация — магазин платит ежемесячно за количество действующих промо.