Совместная организация событий

Организовать офлайн-событие та еще задачка, а если захочешь сделать это совместно с партнерами, то будет втройне сложнее.
Сегодня идея про сервис для совместного планирование и организацию офлайн/онлайн мероприятий.
Что позволит делать такой сервис:
1) Создать «черновик» мероприятия с примерным планом, описанием аудитории и другими храктеристиками. Он может быть «закрытым» или «открытым» для поиска в сервисе
2) Пригласить своих партнеров для совместной работы над «закрытым» проектом и обсуждением деталей
3) Найти в сервисе «открытые» запланированные мероприятия и подать заявку на участие
4) Сформировать общий бюджет расходов, согласовать и подписать документы. Обсудить распределение доходов, если это платное мероприятие.
5) Продумать и согласовать рекламные материалы и маркетинговое продвижение
6) Спланировать рассадку и количество «зарезервированных» мест для каждого партнера, если это офлайн
7) Сформировать посадочную страницу регистрации (или сделать интеграцию с имеющимися сейчас, таким как например Timepad)

На счет рынка — мне кажется, что совместных мероприятий проводят так мало как раз по причине сложности в организации, маркетологи просто не хотят морочиться с этим. Дайте им такой инструмент, упростите взаимодействия между разными командами и сформируйте свой рынок. Немного пафосно прозвучало, но может стать правдой.