Персонализированнный презент-маркетинг.

Для привлечения, а ещё круче для удержания и повышения лояльности хорошо работает такая штука как маленький презент, открыточка, подарок небольшой, знак внимания, мелочь но приятно, запоминают клиенты такие вещи и LTV увеличивается. Правда вот организовать вручение презентов сложно, дорого и порой даже невыполнимо бывает… Что с этим сделать?

  1. Договоримся с небольшими офлайн сетями, например кофейными для начала. Установим на их точках приложение и камеры.
  2. У того кто хочет дарить подарки своим клиентам берём клиентскую базу, ищем их лица, если поставщик ещё сам не сделал это.
  3. Когда клиент условного Т банка приходит в кофейню и делает заказ, то пока он ждет, камера его снимает и ищет по базе. При совпадении начинает работать магия.
  4. Бариста говорит что «Так как вы, Иван Петрович, клиент банка Т, в знак искренней признательности этот заказ для вас будет бесплатным. Вы согласны?😄»
  5. Клиент сканирует код телефоном, получает открытку и пожелания, жмет в нем, кнопку «Спасибо», подтверждая получение.
  6. В итоге клиент супер лоялен теперь, банк доволен, кофейня заработала.
    Такие презенты могут работать не только с кофейнями, можно партнеров искать много где. Предоставлять такие презенты тоже будет много желающих, маркетологи в b2b точно оценят такую идею

    Тестировать можно на 2-3 компаниях, главное заранее продумать, где бывают клиенты, что любят. Ну и конечно эффективнее эта система будет работать на большой базе данных и компаний и клиентов. Технически сейчас можно пробовать, когда будет всё по face id, то будет поздно запускать такое. Хотя всё равно есть плюс в объединении совершенно разных компаний в одной системе.