Аналитическая система доступности офлайн-магазинов в период карантина

Ни для кого не секрет, что большинство торговых площадей всего мира понесли огромные бизнес потери из-за введенных правительствами ограничений во время COVID-19, и многие новаторы пытаются помочь решить эту проблему. Некоторые совершенствуют способы обработки, улучшая санитарные условия, а вот пример использования высокотехнологичных устройств, таких как цифровые аналитические решения для вывесок.

Один из лидеров в США — BrightSign представил множество продуктов для обеспечения как социального дистанцирования, так и бесконтактного интерактивного опыта.

Например, один из них — это система, которая считает покупателей, отслеживая их телефоны, когда они входят, чтобы определить, сколько людей находится в помещении.

Соответствующее сообщение затем выводится на экран для посетителей, которые хотят войти, например такие:
— «Пожалуйста, подождите, магазин сейчас находится на максимальной вместимости» или
— «Пожалуйста, войдите, мы находимся только на 38% от максимальной заполняемости».

Из особенностей можно выделить, что покупателям нет необходимости использовать датчики или маяки или приложения. А также система отправляет менеджерам магазинов оповещения в режиме реального времени, когда помещение превышает свою пропускную способность.