Nate — решение для оформления онлайн-покупок

Независимо от того, покупаете ли вы в магазине или в интернете, всегда есть процесс оформления заказа.

В зависимости от настройки розничного магазина это может быть относительно быстрым — особенно если вы уже создали учетную запись и сохранили свои данные. Или более затянутым, если вам нужно создать учетную запись и добавить данные своей карты. Даже если существующий клиент входит в систему, это увеличивает время, затрачиваемое на оформление заказа.

И даже самые быстрые магазины по-прежнему включают в себя определенное количество шагов – начиная с добавления товара в корзину.

Решение проблемы

Nate хочет устранить эти проблемы. По крайней мере, с точки зрения клиента, который должен все это делать.

Nate — это цифровой помощник, который автоматически завершает онлайн-транзакции. По сути, он покупает для своих клиентов, используя глубокое обучение для навигации по веб-сайтам, делает все как человек, включая клики и заполнение форм.

Когда клиенты сталкиваются с чем-то, что они хотят купить в интернете, они просто делятся этим с сервисом. Они нажимают одну кнопку, чтобы купить, и Nate завершает транзакцию от их имени, используя сохраненную информацию об оплате и доставке.

Более того, он может даже привязать покупки к счетам клиентов, которые покупатель может иметь с розничным продавцом, чтобы они все еще могли получать вознаграждение за лояльность.

Покупатель теперь не должен видеть страницы оформления заказа. Вся эта часть веб-сайта ритейлера теперь для них избыточна.

Дополнительные фичи

Это повлияет на ритейлеров по-разному. Во-первых, Nate отмечает, что конфиденциальность является одной из больших проблем с данными, остающимися у клиентов. Поэтому, приложение не использует фактические данные кредитной карты при оформлении заказа, а выпускает виртуальные карты.

Все это означает, что розничные онлайн магазины могут в конечном итоге потерять доступ к большому количеству данных о клиентах, которые обычно отслеживаются через покупки.

Во-вторых, что Nate был разработан частично в ответ на алгоритмы, которые вплетены в цифровую розничную торговлю. В сервисе считают, что вдохновение должно исходить от других людей, а не от того, что советует алгоритмы магазина.

Поэтому приложение также позволяет клиентам создавать списки пожеланий из товаров, которые они хотят купить. Этими списками можно поделиться с другими людьми, которые также могут захотеть купить то, что в них есть. Они даже могут быть использованы для подарков, позволяя клиентам купить другу что-то из своего списка пожеланий.

Что дальше?

Пока что сервис новый, но нетрудно увидеть привлекательность для клиентов. Никто не наслаждается опытом оформления заказа. Цифровые ритейлеры упорно работали, чтобы сделать его более свободным от трения, сократив его до как можно меньшего количества кликов. Но ничто так не освобождает от трения, как отсутствие необходимости тратить время на то, чтобы пройти через это.

Можно утверждать, что цифровые ритейлеры не хотят полностью отказаться от процесса оформления заказа. Именно здесь можно совершать дополнительные продажи, независимо от того, соблазняют ли они клиентов покупать больше, чтобы получить бесплатные подарки, или доставку, или проверить, нужны ли им дополнительные услуги, такие как батарейки.

Опять же, стоит подумать о том, что это будет означать для бизнеса, если его клиенты перейдут на использование nate. Как нужно будет переделать свой интернет-магазин, чтобы противостоять потере допродаж при оформлении? Какие данные о клиентах можно потерять?

С другой стороны, бизнес сам может начать работать с сервисом, чтобы предложить своим клиентам лучший опыт покупок? Безусловно, есть потенциальные преимущества для системы, которая буквально завершает покупку в один клик!