Teleport — шопинг платформа для инфлюенсеров

Компании отходят от обычной рекламы и переходят к микро-инфлюенсерам в нишевых областях, имеющих небольшое количество последователей. Новая платформа под названием Teleport (США) призвана расширить возможности микро-влияния, позволяя практически любому человеку мгновенно стать инфлюенсером.

Teleport

Пользователи сервиса могут создавать короткие видео, в которых они носят или используют продукты, которые они любят, а затем продавать эти предметы зрителям, зарабатывая долю от продажи. Идея состоит в том, что так они предложат более личный, кураторский и захватывающий опыт. При этом профили на Teleport будут ориентированы не на количество подписчиков, а на репутацию создателей, основанную на вовлеченности пользователей и удовлетворенности покупками.

Самые высокооплачиваемые пользователи могут быть приглашены стать партнерами сервиса. Первоначально будет выбрано только 100 партнеров. Они смогут получать базовую ставку в размере 1% от любых продаж и пятикратную базовую ставку бонуса за первый миллион долларов продаж. Компания заинтересована в том, чтобы создатели получали справедливую долю в интернет-экономике. Приложение было разработано, чтобы избежать проблемы поддельных обзоров, распространенной на более крупных платформах электронной коммерции.

Генеральный директор и основатель Teleport Джон Чой (Jon Choi) ранее работал в Ethereum и Dropbox и был вдохновлен созданием платформы, которая имитировала социальные аспекты теневого рынка и где люди могли бы как открывать новые вещи, так и зарабатывать на жизнь.
Вот слова самого Джона: “Мы считаем, что интернет-сообщество в конечном итоге может создать лучший каталог товаров, чем любой отдельный розничный продавец. … Мы хотим, чтобы наши пользователи могли принять участие в создании первого в мире интернет-универмага на основе пользовательского каталога.”

Покупки в интернете растут не по дням, а по часам. Но все чаще потребители ищут больше социальных связей для своих покупок в интернете. Стоит задуматься и изучить вопрос более подробно.