Тренд будущего — виртуальные люди

Новость о 40-летии Ким Кардашьян на прошлой неделе многим стала интересна. Почему? Она показала, что одним из трендов в будущем может стать виртуализация людей, и мы все ближе к этому.
Что стало самым интересным в этой новости? Это подарок от ее мужа Канье Уэста: голограмма ее покойного отца, умершего еще в 2003 году.

Легко подумать, что подарок с голограммой отца Кардашьян просто нелепость. Но взгляните еще раз и задумайтесь. Фактически, этот подарок может запустить мощную зарождающуюся тенденцию, которая охватит бизнес и изменит характер брендов в предстоящие годы. То есть — рост использования виртуальных людей.

Виртуальные люди — это реалистичные цифровые существа, которые предназначены для того, чтобы их воспринимали — как нечто похожее на реальных людей. Они уже используются в различных культурных и коммерческих целях. Еще в августе была нформация о том, насколько популярны китайские виртуальные кумиры Луо Тяньи и Хацунэ Мику, которые проводят прямые трансляции на платформе электронной коммерции Taobao .

Что будет дальше? Достаточно скоро эта тенденция пересечется с другой, столь же мощной. Появление метавселенной («Матрица»?) с созданием виртуальных миров для культурного и социального опыта. В этом году мы видели, как Fortnite проводил живой концерт виртуального Трэвиса Скотта, а популярная видеоигра Roblox запускала Party Places, место, где геймеры могут собираться для частных мероприятий, есть и другие примеры, которые вы наверняка вспомните.

Ожидайте, что в эти и другие виртуальные миры скоро войдут изощренные виртуальные люди с искусственным интеллектом. И они будут взаимодействовать с реальными людьми, то есть с вами.
Это откроет новые модели поведения, связанные с рядом сильных человеческих потребностей: социальные связи, статус и даже дружба или отношения.
Вы подумали, что голографическая модель Кардашьян странный пример для нашего современного мира? Я вот лично нет. Так что стоит приготовиться к таким изменениям, пусть они будут не в горизонте 1-2, а 5 или даже 10, но они придут. Как вы используете это для создания или изменения своего продукта?